+ 7 (496) 540-44-84
+ 7 (496) 547-44-84
Задать вопрос

1С:ЭДО

1С:ЭДО

Электронный документооборот - это возможность использовать обмен юридически значимыми электронными документами вместо бумажных.

  • сервис встроен в программы 1С – не нужны внешние платные обработки;
  • возможность обмена между 1С и другими программами;
  • через разных операторов (роуминг);
  • входящие электронные документы бесплатно.

В России уже полностью сформирована нормативная правовая база для электронного документооборота, включая обмен электронными счетами-фактурами. Большинство предприятий и организаций активно начинают переходить на безбумажный документооборот с клиентами и поставщиками.

Электронный документооборот поможет Вам:





Сократить расходы на курьеров и почтовые пересылки, расходные материалы, ведение архивов Избежать проблем с подтверждением расходов, ошибками ручного ввода, поиском документов в архивах Согласовывать и подписывать документы из любой точки земного шара В целом повысить эффективность деятельности организации за счет оптимизации бизнес-процессов

Возможности сервиса

Организация электронного документооборота с контрагентами

  • помощник регистрации в качестве участника ЭД;
  • приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
  • автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО;
  • возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;
  • разграничение прав доступа и подписания документов.

Операции с электронными документами

  • создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
  • подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
  • отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
  • создание корректировочных документов или аннулирование;
  • автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
  • автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
  • работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
  • хранение электронных документов в программе 1С («Архив ЭДО»);
  • быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.

Общая схема обмена электронными документами между пользователями «1C:Предприятие» в решении ЭДО:

Условия использования

Сервис работает в программах:

  • 1С:Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
  • 1C:Управление нашей фирмой
  • 1C:Управление холдингом
  • 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11
  • 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
  • 1С:Управление производственным предприятием 8
  • 1C:ERP Управление предприятием 2.0
  • 1С:Розница 8, ред. 2.2 (в т.ч. базовая)
  • 1С:Клиент ЭДО 8, ред.2

Сервис «1С-ЭДО» можно встроить в любые другие приложения на платформе «1С:Предприятие 8».

Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.



Возврат к списку